Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2016, источник: Р-Спорт

Аудитория «Матч ТВ» в первом квартале уменьшилась по сравнению с 2015 годом

МОСКВА, 5 мая — Р-Спорт. Среднесуточная аудитория федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» в первом квартале текущего года уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Sostav.ru.

Источник: Р-Спорт

Сообщается, что в прошлом году среднесуточный охват аудитории канала, в то время еще выполнявшего вещание под названием «Россия 2», составлял 17,6% (12,087 млн человек). В 2016 году цифра снизилась и составила 12,5% (8,653 млн). Доля от аудитории всех телеканалов в первом квартале нынешнего года составила 1,9%, тогда как год назад этот показатель равнялся 2,6%.

Президент России Владимир Путин указом от 15 июля 2015 года внес в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов «Матч ТВ», генеральным продюсером которого стала Тинатин Канделаки. Учредителем и владельцем нового канала стал холдинг «Газпром-Медиа».

«Матч ТВ» является обязательным для распространения на всей территории РФ. Перешедшая к нему от «России 2» сеть аналогового вещания охватывает более 900 населенных пунктов страны с предполагаемой аудиторией более 81 млн человек.