Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2016, источник: ТАСС

Телеаудитория «Матч ТВ» выросла на 22 процента за полгода вещания

МОСКВА, 5 мая. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Рост доли аудитории телеканала «Матч ТВ» за первые полгода вещания составил 22%. Об этом ТАСС заявили в пресс-службе телеканала.

Источник: ТАСС

«Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала «Россия 2». Канал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «Россия 2».

«Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск “Матч ТВ” успешен, аудитории телеканал нравится, и она его все больше и больше смотрит, — сказал глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александр Пронин. — С момента запуска “Матч ТВ” рост доли аудитории, один из ключевых параметров популярности телеканалов, в сегменте “Мужчины 25−59” составил 22%. Кроме того, вслед за рекордным мартом “Матч ТВ” обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля “Матч ТВ” в апреле в целевой аудитории “Мужчины 25−59” составила 3,5%».

По мнению собеседника ТАСС, в мае рейтинги канала останутся высокими благодаря трансляциям чемпионата мира по хоккею: «В мае наши ожидания от привлечения аудитории также остаются высокими, так как телеканал будет в максимальном объеме освещать и транслировать матчи чемпионата мира по хоккею и финалы клубных футбольных турниров», — добавил Пронин.

Чемпионат мира по хоккею пройдет в Москве и Санкт- Петербурге 6—22 мая.