Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
https://sport.mail.ru/news/olympics/25712536/
9 мая 2016, 7:50 | Олимпизм | ТАСС

Телеканал CBS не представил доказательств манипуляций с допинг-пробами во время Игр в Сочи

МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. Американский телеканал CBS News в сюжете о манипуляциях с допинг-пробами российских спортсменов во время зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи не смог представить доказательств, которые бы подтверждали обвинения бывшего сотрудника Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Виталия Степанова.

<em>МОСКВА 9 мая. /ТАСС/. </em>Американский телеканал CBS <span class=error>News</span> в сюжете о манипуляциях с <nobr>допинг-пробами</nobr> российских спортсменов во время зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи не смог представить доказательств которые бы подтверждали обвинения бывшего сотрудника Российского антидопингового агентства (<span class=error>РУСАДА</span>) Виталия <span class=error>Степанова</span>.
Увеличить
Видимо, что-то случилось...

К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

В материале телеканала отмечается, что ему не удалось связаться с бывшим главой московской антидопинговой лаборатории Григорием Родченковым, который, как утверждает Степанов, знает о сокрытии положительных допинг-проб четырех российских победителей Игр.

В ночь на субботу сайт СBS News опубликовал анонс фильма, в котором Степанов рассказал, в частности, о том, что как минимум четыре российских спортсмена, завоевавших золотые медали Игр-2014, употребляли стероиды. Полная версия сюжета вышла в эфир воскресенье. В нем утверждалось, что ряд сотрудников Федеральной службы безопасности РФ (ФСБ России) во время зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года работал под видом допинг-офицеров, что позволяло спецслужбам контролировать антидопинговые процессы.

«Несколько агентов ФСБ работали в качестве офицеров допинг-контроля во время Игр в Сочи. ФСБ пыталась контролировать каждый шаг антидопинговых процессов в Сочи», — сказал Степанов, который сделал это утверждение на основе общения с Родченковым.

«Представитель Родченкова сообщил нам, что он сейчас не доступен для комментариев», — отмечается в сюжете телеканала.

Других фактов, указывающих на то, что Степанов говорит правду, утверждая, что Родченков располагает «списком Сочи», в котором содержатся имена российских спортсменов, принимавших во время Олимпиады в Сочи стероиды, телеканалу представить не удалось.

Автор сюжета Армен Кетеян отметил, что якобы отслушал все 15 часов записи общения Степанова с Родченковым, однако в эфир эти материалы включены не были.

Родченков покинул свой пост в прошлом году на фоне разгоревшегося в российской легкой атлетике допингового скандала и переехал жить в США.

В декабре 2014 года Степанов и его жена — легкоатлетка Юлия Степанова — стали основными действующими лицами фильма телекомпании ARD, название которого можно перевести как «Секретное дело «Допинг». В нем сообщалось, что российские легкоатлеты систематически принимали запрещенные препараты по указанию своих тренеров.

Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил ТАСС, что обвинения Степанова являются домыслами.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости Олимпийских игр