Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
https://sport.mail.ru/news/hockey-khl/25887660/
24 мая 2016, 19:08 | Хоккей: КХЛ | Р-Спорт

КХЛ второй сезон подряд завершила с прибылью благодаря спонсорам и ТВ

МОСКВА, 24 мая — Р-Спорт. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) второй сезон подряд завершила с прибылью, об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте лиги.

Континентальная хоккейная лига (<span class=error>КХЛ</span>) второй сезон подряд завершила с прибылью об этом говорится в <nobr>пресс-релизе</nobr> опубликованном на официальном сайте лиги.
Увеличить
Видимо, что-то случилось...

К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

Во вторник в Москве перед началом церемонии закрытия сезона состоялось совещание руководителей клубов КХЛ. На нем были подведены спортивные и финансовые итоги года, дана оценка развитию лиги по всем направлениям, сделаны выводы о деятельности рабочих групп, сформированы решения, которые в ближайшее время будут вынесены на рассмотрение правления и совета директоров КХЛ.

«Отдельно был оценен ход реализации трехлетней стратегии КХЛ. Финансовое состояние лиги — устойчивое, КХЛ второй сезон подряд завершает с прибылью. Во многом это достигнуто за счет спонсорства и доходов от продажи ТВ-прав. Лига планирует удвоить долю прибыли, которая распределяется между клубами», — говорится в пресс-релизе.

На совещании было отмечено, что КХЛ успешно монетизирует свой продукт, телевизионные права на матчи КХЛ проданы в 29 странах мира, в этом году впервые матчи плей-офф были показаны на китайском государственном телеканале CCTV5+. Лига планирует расширение и выход на новые рынки.

«На совещании были приведены статистические данные, свидетельствующие о значительном росте телеаудитории матчей КХЛ. Накопленная аудитория федерального телеканала Матч ТВ, региональных телеканалов и телеканалов КХЛ ТВ составила 105 млн человек. Помимо этого, обновлено мобильное приложение, в котором теперь доступен просмотр прямых трансляций матчей лиги. Благодаря этому на 25% выросло количество приобретенных пользователями трансляций по сравнению с сезоном-2014/15. Доходы от реализации прав на матчи в интернете выросли в два раза по сравнению с прошлым сезоном», — сообщается в пресс-релизе.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новости КХЛ