Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Математик Лобановский
Сегодня рассказываем о Валерии Лобановском, под руководством которого киевское «Динамо» восемь раз выиграло чемпионаты СССР, дважды взяло Кубок кубков (1975 и 1986).
24 мая 2016, источник: Р-Спорт

КХЛ второй сезон подряд завершила с прибылью благодаря спонсорам и ТВ

МОСКВА, 24 мая — Р-Спорт. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) второй сезон подряд завершила с прибылью, об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте лиги.

Источник: Р-Спорт

Во вторник в Москве перед началом церемонии закрытия сезона состоялось совещание руководителей клубов КХЛ. На нем были подведены спортивные и финансовые итоги года, дана оценка развитию лиги по всем направлениям, сделаны выводы о деятельности рабочих групп, сформированы решения, которые в ближайшее время будут вынесены на рассмотрение правления и совета директоров КХЛ.

«Отдельно был оценен ход реализации трехлетней стратегии КХЛ. Финансовое состояние лиги — устойчивое, КХЛ второй сезон подряд завершает с прибылью. Во многом это достигнуто за счет спонсорства и доходов от продажи ТВ-прав. Лига планирует удвоить долю прибыли, которая распределяется между клубами», — говорится в пресс-релизе.

На совещании было отмечено, что КХЛ успешно монетизирует свой продукт, телевизионные права на матчи КХЛ проданы в 29 странах мира, в этом году впервые матчи плей-офф были показаны на китайском государственном телеканале CCTV5+. Лига планирует расширение и выход на новые рынки.

«На совещании были приведены статистические данные, свидетельствующие о значительном росте телеаудитории матчей КХЛ. Накопленная аудитория федерального телеканала Матч ТВ, региональных телеканалов и телеканалов КХЛ ТВ составила 105 млн человек. Помимо этого, обновлено мобильное приложение, в котором теперь доступен просмотр прямых трансляций матчей лиги. Благодаря этому на 25% выросло количество приобретенных пользователями трансляций по сравнению с сезоном-2014/15. Доходы от реализации прав на матчи в интернете выросли в два раза по сравнению с прошлым сезоном», — сообщается в пресс-релизе.