Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая 2015, источник: Прессбол

ОАО «Белшина» стало спонсором минского «Динамо»

В Бобруйске состоялась процедура заключения договора между бобруйским шинным комбинатом «Белшина» и «Динамо"-Минск, в соответствии с которым завод становится официальным партнером хоккейного клуба.

Генеральный директор ОАО «Белшина» Алексей Яковлев отметил, что благодаря «Динамо» предприятие хочет расширить возможность продаж своей продукции.

— Мы ждем расширения возможностей наших продаж и, естественно, понимаем, что у «Динамо» весьма широкая аудитория. Кто-то уже является пользователем нашей продукции, кто-то станет им в будущем, услышав с экранов телевизоров и рекламных роликов. По двум причинам. Во-первых, это наше, должны быть какие-то патриотические чувства. Во-вторых, бобруйская шина не хуже импортных западных аналогов. Та реконструкция, которую провела «Белшина» в последние годы, объективно отражается на многих тестах, соревнованиях. В частности, возобновляется поставка наших новейших шин на конвейер производства легковых автомобилей в Российскую Федерацию. Плюс даже в Беларуси чемпионаты по спортивному маневрированию показывают, сколь высоко качество бобруйских шин. Простой пример: в Слуцке проходил один из этапов, машины с нашими заняли первое и третье место в жесткой конкурентной борьбе. Конечно, повторюсь: мы рассчитываем на многотысячную аудиторию «Динамо» и осознаем рекламные возможности хоккейного Вдобавок полагаю, наши сотрудники станут активными болельщиками нашей команды в КХЛ и будут посещать игры в столице. В свою очередь, обладатели клубных карт «Динамо» получат скидки на продукцию нашего предприятия. Поэтому интерес не только профессиональный, но и житейский.

Генеральный директор минского «Динамо» Максим Субботкин также рассказал о пользе сотрудничества с «Белшиной».

— Какое значение имеет это соглашение для «Динамо» и какой вы ожидаете эффект от сотрудничества с новым партнером?

— Во-первых, надо сказать, что это чисто коммерческий проект. Мы объединили два бренда. Сегодня очень непростое время в экономике, для наших предприятий — в частности. А «Динамо» имеет огромную аудиторию болельщиков — что в стране, что за ее пределами. Клуб подставляет плечо и помогает продвигать продукцию «Белшины». Более того, клуб ведет переговоры с другими крупными брендами. Чтобы те заимели статус наших официальных партнеров и расширяли тем самым рынки сбыта.