Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
https://sport.mail.ru/news/formula1/25847565/

F1: система штрих-кода шин Pirelli

Pirelli поставляет около 1700 шин для каждого Гран-при, но судьба этих шин решается задолго до их прибытия на трассу.

Pirelli поставляет около 1700 шин для каждого <nobr>Гран-при</nobr> но судьба этих шин решается задолго до их прибытия на трассу.
Увеличить
Видимо, что-то случилось...

К сожалению, мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

Pirelli поставляет около 1700 шин для каждого Гран-при, но судьба этих шин решается задолго до их прибытия на трассу. Шины для каждой гонки создаются в специальном серийном производстве. Во время производственного процесса на заводе «Измит» в Турции — единственного производства шин для Формулы 1 — каждая шина снабжается штрих-кодом, который затем предоставляется FIA (руководящему органу мирового автоспорта). Этот штрих-код является «паспортом» шины, который встраивается в структуру шины во время процесса вулканизации. Код содержит в себе всю детальную информацию о характеристиках каждой шины, а программное обеспечение компании Pirelli RTS (Racing Tyre System) может отслеживать шину на протяжении всего этапа, а также обновлять все данные о них.

Во время производственного процесса на заводе «Измит» каждая шина снабжается штрих-кодом.

После завершения производственного цикла для отдельно взятого Гран-при, завод «Измит» отправляет список штрих-кодов в логистический распределительный центр компании Pirelli в Дидкот (Великобритания). Там система Pirelli в случайном порядке собирает штрих-коды в блоки из четырех составляющих: две передние и две задние шины, которые впоследствии и будут составлять набор. Этот список блоков затем отправляется в FIA.

Штрих-код является «паспортом» шины, который встраивается в структуру шины во время процесса вулканизации.

FIA, в свою очередь, выделяет блоки штрих-кодов и, следовательно, комплектов шин для каждого отдельного автомобиля в случайном порядке. FIA предусматривает набор более твердых шин, которые будут использоваться в течение первых 30 минут первой свободной практики, и набор мягких шин, которые будут использоваться в Q3 для каждого автомобиля. Команды могут использовать другие наборы, выделенные для каждого автомобиля в любом порядке, который им нравится, до тех пор, пока каждый автомобиль не использует шины, которые были выделены специально для него. Единственное ограничение состоит в том, что шины из каждого набора должны иметь одинаковый состав резиновой смеси.

Завод «Измит» отправляет список штрих-кодов в логистический распределительный центр компании Pirelli в Дидкот.

Сама компания Pirelli не участвует вэтом процессе. Это значит, что итальянская фирма не может каким-либо образом оказать влияние на то, какие шины должны быть выделены для конкретных команд, и на то, когда они могут использоваться. Тем не менее, строгий процесс контроля качества гарантирует, что все шины, произведенные на заводе, одинаковы.

FIA выделяет блоки штрих-кодов и, следовательно, комплектов шин для каждого отдельного автомобиля в случайном порядке.

После того, как на трассе шины предоставлены командам в строгом соответствии с распределением, который был подготовлен FIA, штрих-коды позволяют как FIA, так и Pirelli гарантировать, что команды используют шины в соответствии со всеми правилами.

Строгий процесс контроля качества гарантирует, что все шины, произведенные на заводе, одинаковы.

Кроме того, для каждой команды назначается инженер Pirelli, который работает исключительно с ней весь год. База данных позволяет инженеру видеть только информацию, относящуюся к его команде, поэтому индивидуальные стратегии не подвергаются угрозе. Все технические данные, относящиеся к шинам и их производительности на трассе, находятся под контролем исследовательской группы Pirelli и инженеров-разработчиков, базирующихся в Милане. Они анализируют всю информацию чтобы создать еще более совершенные гоночные шины.

Для каждой команды назначается инженер Pirelli, который работает исключительно с ней весь год.

Все технические данные, относящиеся к шинам и их производительности на трассе, находятся под контролем исследовательской группы Pirelli и инженеров-разработчиков, базирующихся в Милане.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter