Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 мая 2015, источник: Спорт-Экспресс

Александр Тарханов: Мне сказали, что второй гол был забит с нарушением

Главный тренер «Урала» Александр Тарханов после поражения от ЦСКА (1:3) в матче 26-го тура чемпионата России обратил внимание на второй гол армейцев.

Специалист отметил, что он мог быть забит с нарушением правил, переедет из Химок корреспондент «СЭ» Дмитрий ЗЕЛЕНОВ.

— Ясно, что ЦСКА сильнее во всех компонентах. Хотя в первом тайме мы навязали борьбу, не давали сопернику создавать моменты, — сказал Тарханов. — Кроме того, у нас были хорошие подходы, но мы ошибались в последних передачах. На мой взгляд, исход игры решил второй гол. Но мне сказали, что, возможно, там было нарушение, и мяч вышел за пределы поля. Не знаю, не хочу грешить на судью. Как бы там ни было, момент оказался ключевым.