Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2015, источник: Чемпионат.com

Уокнер и Аль-Аттия выиграли второй день Sealine Cross-Country Rally

Во вторник состоялся второй этап гонки в Катаре Sealine Cross-Country Rally.

Источник: Чемпионат.com

Организаторы приготовили участникам почти 500 км спортивной дистанции, включая 397,5 км спецучастка. В категории мотоциклов спецучасток выиграл Маттиас Уокнер (КТМ), в квадроциклах лучшим стал Рафал Соник (Yamaha), а в джипах с большим преимуществом второй день лидирует Нассер Аль-Аттия (Mini).

Отметим, что на первом этапе гонки произошла серьёзная авария: автомобиль Рене Кёйперса и Юргена Дамена упал с дюны высотой 10 м и приземлился на крышу. Штурман Юрген Дамен получил серьёзнейшие травмы шеи и сломал ключицу. В тяжёлом состоянии бельгиец был доставлен в больницу, где он так и не пришёл в себя и находится в коме. При поддержке властей Катара решается вопрос о его транспортировке в Европу.

Российские участники ведут упорную борьбу за призовые места в категории внедорожников. Владимир Васильев / Константин Жильцов идут на третьей позиции в абсолюте, Максим Кирпилев / Андрей Рудницкий по итогам двух этапов занимают третье место в категории Т2. В топ-10 вошёл экипаж команды Mobilex Юрия Сазонова и Арслана Сахимова. Анастасия Нифонтова, выступающая в зачёте мотоциклов при поддержке «Внешэкономбанка» за команду VEB Racing, проехала спецучасток без поломок, падений и навигационных ошибок.

«Однообразный пейзаж на катарских трассах в совокупности с запутанной навигацией всерьёз осложнял прохождение спецучастка. Светло-серые дорожки с камнями сливались с горизонтом, и читать рельеф было весьма непросто. Как и на первом этапе, главную опасность представляли камни. Сегодня были участки с настоящими булыжниками — ехала стоя, руль мотоцикла постоянно выбивало, держать баланс на высокой скорости было практически невозможно, поэтому выбрала для себя комфортную скорость, чтобы, не дай бог, не упасть и не разбиться. Вчерашняя авария в джипах всех серьёзно расстроила.

В финальной части спецучастка было порядка 40−50 км песков, довольно коварных, с ловушками, но всё-таки по ним мягче едется, приятнее и веселее. В целом я довольна, как прошёл день. Серьёзные знания и опыт получаю в работе с навигацией, приятно, что сегодня ни разу не заблудилась. Многих, кто меня обгонял в начале, потом снова видела позади — где-то блуждали из-за ошибок в ориентировании», — рассказала Нифонтова.